Как одна простая устная игра, о которой молчат школьные педагоги, помогает даже самым отстающим и неуверенным в себе детям учиться легко
Если вы думаете, что ребёнок «не математик», что никакие уговоры не работают и что страх ошибок не победить — уже после первого занятия он сам попросит новую задачу.
Опять этот вечер с математикой… Сын уже с порога смотрит на меня с тревогой, тетрадь лежит на столе как приговор. Я только начинаю говорить про домашку — у него сразу слёзы, он шепчет: «Я всё равно не смогу, я тупой». И у меня внутри всё сжимается.

Я правда стараюсь. Мы и играли, и хвалили его за другие предметы, и пробовали делать задания устно, и даже вместе отмечали маленькие победы. Но всё это будто не имеет значения, если по математике снова неудача. Он сразу забывает про все успехи, снова считает себя неудачником. Я вижу, как ему тяжело, и не знаю, как помочь. Стараюсь не срываться, но когда в третий раз объясняю простую задачу, а он всё равно не понимает — у меня тоже опускаются руки. Иногда не выдерживаю, начинаю раздражаться, а потом мучаюсь чувством вины.

Я боюсь, что если сейчас не поддержу его, он так и останется с этим страхом и неуверенностью. Боюсь, что он замкнётся, перестанет мне доверять, и мы потеряем нашу близость. Мне очень хочется, чтобы он не боялся ошибок, чтобы у него появилось желание пробовать, чтобы он знал: я всегда на его стороне, даже если что-то не получается.

Я хочу, чтобы математика перестала быть для нас обоих источником стресса. Чтобы сын с радостью делился своими успехами, чтобы у нас снова были спокойные вечера, чтобы я могла гордиться его прогрессом и видеть, как он становится увереннее не только в учёбе, но и вообще по жизни.
Сегодня я поняла: одной мне не справиться. Услышала от знакомой про репетитора, который не только учит математике, но и помогает детям поверить в себя. Я готова попробовать всё, лишь бы вернуть в наш дом спокойствие и уверенность — и ему, и себе.

Иногда кажется, что я только об этом и думаю, а ответов — ноль:
  • Почему мой ребёнок сразу сдаётся, даже ещё не попробовал решить задачу? Он ведь мог бы, если бы сам поверил…
  • Как вообще объяснить ребёнку, что если раз не получилось — это не приговор, и в следующий раз точно получится?
  • Что делать, когда ребёнок сидит, ревёт и повторяет: “Я глупый! Я никогда не пойму эту математику!” — а у меня реально сердце разрывается...
  • Как само́й не сорваться и не накричать, когда он совсем отказывается открывать тетрадь по математике, хотя я понимаю, что криком точно не помогу?
  • Почему если я хвалю его за другие предметы — по математике всё равно слёзы, обиды и ощущение, что “всё плохо”?
  • Как сделать так, чтобы он не смотрел только на свои ошибки и не сравнивал себя с каждым отличником в классе?
  • Что вообще делать, если из-за одной этой математики настроение падает на весь вечер и ребёнок перестаёт верить в себя даже в других уроках?
  • Как вернуть нормальный контакт и доверие, если из-за математики у нас чуть ли не постоянные ссоры и обоим уже невыносимо?
  • Можно вообще снова разжечь интерес к математике, если ребёнок реально уже решил, что “это вообще не его”?
  • Как поддержать ребёнка, если я сама с детства боялась математики и не хочу, чтобы у него были те же страхи, что и у меня?
  • Правда надеюсь, что наконец найду какие-то ответы, и силы, чтобы не только ребёнку помочь, но и самой не выгореть…


Неизвестно что было бы дальше, пока мне не посоветовали репетитора по математике Анастасию Позднякову

  1. Если вы тоже устали переживать из-за того, что у ребёнка никак не получается поверить в себя, и хотите наконец видеть, как у него реально что-то выходит, как у него появляется уверенность не только в математике, но и вообще по жизни…
  2. Если вам хочется, чтобы гордость за его успехи была настоящей, а не только «от слов», и математика перестала быть вашим постоянным стрессом — я вас отлично понимаю.
  3. Если до сих пор мечтаете увидеть, как он сам, с радостью и без давления рассказывает про свои победы; чтобы у него было желание учиться дальше, а не просто «отбывать номер» после школы; чтоб он перестал сравнивать себя с Машей или Петей из класса только по оценкам; чтобы появились свои настоящие победы, на которые потом можно опереться; чтобы он перестал бояться ошибок и начал воспринимать их как часть обучения, а не как трагедию; чтобы появился интерес к учёбе и мотивация — да, я знаю, что это реально возможно.
  4. И если у вас за плечами уже целый чемодан «лайфхаков» (и ни один не сработал до конца), вы не одни.
Если вы что-то из этого уже пробовали:: 
— отпускать ситуацию и не требовать пяти по всем заданиям; 
— вместе радоваться даже самой маленькой победе (хоть бы один пример без слёз);
— делать часть задач устно, чтобы не пугала тетрадь;
— превращать математику в игру — загадки, головоломки, как угодно, лишь бы заинтересовать; — давать время на перерывы и отдых, если ребёнок уставал или был на грани;
— делить большие задания на маленькие кусочки, чтобы не было ощущения, что всё это гора, с которой не справиться;
— не ругать за ошибки, а прямо вместе разбирать, что не так и как иначе можно сделать;
— приводить свой опыт, рассказывать, как я сама боялась, а потом разобралась;
— всегда хвалить за само старание, даже если с ответом не угадал;
— менять место для занятий — хоть на балконе, хоть в кафе, лишь бы сменить обстановку;
— просить его самому объяснить мне задачу — так ребёнок хоть иногда чувствует себя экспертом;
— ввести дневник успехов, чтобы не забывали, что «это мы уже смогли!»;
— пробовать разные форматы с репетиторами (особенно кто умеет снимать психологические барьеры); — вместе строить планы, чтобы он сам был в процессе, а не только по указке взрослого; — делать упор на любимые темы, чтобы вернуть ощущение «получается» хоть где-то;
— отказаться от сравнений с одноклассниками, объясняя, что у каждого свой темп;
— обсуждать страхи и искать пути решения вместе, не замалчивая их;
— добавлять юмор и шутки, чтобы хоть немного снять напряжение;
— повесить дома визуальную «доску достижений», чтобы успех был не только на бумаге, но и на виду;
— устраивать мини-праздники после уроков — чай, наклейка, обнимашка, что-то приятное.


Я знаю, что даже когда пробуешь всё это, иногда результат не тот, что хочется.
И мы тоже сталкивались с кучей проблем: и расписания не работают из-за усталости, и поддержка вроде есть, а регулярности — нет, и техники саморегуляции не всегда заходят, и на допзанятия времени или денег не хватает, и уверенность не появляется «по щелчку», и даже контроль прогресса иногда становится новой головной болью, а не мотивацией.
Бывает, что сколько ни вкладывай в кружки и репетиторов, ребёнок всё равно не верит в себя, и кажется, что нет универсального рецепта.
И вот почему я решила обратиться именно к такому репетитору, который помогает не просто подтянуть предмет, а реально меняет отношение ребёнка к себе и учёбе, даёт нашей семье спокойствие, а ребёнку — уверенность и желание расти. 
Это оказался лучший вариант, который действительно объединил всё: и знания, и эмоции, и мотивацию, и простые рабочие инструменты для родителей.
Если вам откликается всё, что я написала, и вы тоже хотите, чтобы ребёнок с уверенностью и интересом учился математике, перестал воспринимать её как наказание, а в семье снова появились поддержка и радость — записывайтесь на консультацию к нам, если вам нужна помощь.

Мы уже сделали этот шаг – и я наконец могу сказать, что вижу у ребёнка не просто оценки, а настоящий прогресс и интерес к жизни, а у себя — спокойствие за его будущее.



Меня зовут Анастасия Позднякова, я премиальный репетитор по математике, работаю более 15 лет как с одаренными детьми, так и с детьми, которым учеба дается не просто. Я не просто тяну до нужно балла по ЕГЭ или поступлению в профильный класс, я делаю так, что ребенок понимает математику. Почему мне стоит доверять? За все 15 лет работы репетитором, я ни разу не давала объявления на Авито или профи.ру, родители сами передают мой контакт, что у меня расписание запланировано на весь учебный год вперед. Я готова делиться советами и практикой с родителями и коллегами. И верю, что в наших возможностях улучшать качество образования, кому-то доступно с моим личным участием, кто-то может воспользоваться моим записанным материалом. У меня есть целый блок отзывов на странице ВК. Родители и коллеги педагоги, лучше меня расскажут о том, какие результаты получаются, благодаря практикам по моей методике.
Мы с вами сделаем:

Шаг 1. Формирование позитивного первого опыта
Что будем делать:
Начнём с очень простых устных заданий, которые ребёнок гарантированно сможет выполнить. Родителям даются чёткие инструкции, как поддержать ребёнка, не оценивая и не критикуя, а отмечая даже маленькие успехи.
Какой результат:
Ребёнок увидит, что у него получается, и сделает первый шаг к доверию к себе и предмету. Снижается страх перед ошибками и отказ от попыток.

Шаг 2. Постепенное усложнение и закрепление успеха
Что будем делать:
Постепенно увеличиваем сложность заданий, сохраняя формат коротких пятиминуток. Родители учатся фиксировать прогресс, хвалить за старания, а не только за результат, и показывать ребёнку его рост на конкретных примерах.
Какой результат:
Ребёнок начинает видеть свой прогресс, появляется интерес к заданиям, формируется внутренняя мотивация и желание двигаться дальше.

Шаг 3. Вдумчивое отношение к ошибкам и поддержка самостоятельности
Что будем делать:
В каждом уроке есть задания, где допускается и даже приветствуется обсуждение ошибок: ребёнок учится разбирать их спокойно, без страха и давления. Родителям даются шаблоны фраз поддержки и алгоритмы, как реагировать на ошибки конструктивно.
Какой результат:
Ребёнок перестаёт бояться ошибок, воспринимает их как часть обучения, становится увереннее не только в математике, но и в других сферах. Родители видят реальные успехи и могут гордиться прогрессом ребёнка.
И это только после короткого, но очень рабочего метода устного счета
После прохождения мини-курса ребёнок перестанет бояться математики, начинает верить в свои силы, с интересом выполняет задания и видит собственные успехи. Родители получают рабочие инструменты поддержки без давления и конфликтов, а математика перестаёт быть источником стресса для всей семьи.
СТОИМОСТЬ 3490 РУБ
Инвестиция в мини-курс за 3 490 рублей — это не просто трата, а реальный вклад в будущее вашего ребёнка и спокойствие всей семьи.
Подумайте, сколько вы уже тратите на походы в кафе, кружки или дополнительные занятия, которые не решают главную проблему — страх и неуверенность ребёнка перед математикой. Наш мини-курс поможет вашему ребёнку поверить в себя, перестать бояться ошибок и начать учиться с удовольствием, а в доме снова появятся спокойствие и поддержка. Если ничего не менять, стресс и конфликты могут только усилиться, испортив отношения и отбив интерес к учёбе на годы вперёд. Всего за 3 490 рублей вы получаете шанс разорвать этот замкнутый круг, вернуть радость в учёбу и гордиться успехами своего ребёнка — это инвестиция, которая окупится сторицей и останется с вами надолго.


Вы ничем не рискуете, а приобретаете спокойствие и уверенность для всей семьи.
Я на 100% уверена, что вы разберётесь с тем, что делать, если ребёнок отказывается делать уроки по математике из-за страха неудачи — уже сразу после первого вводного видео урока моей методики. С новыми знаниями вы сможете сделать так, чтобы ребёнок учился математике с интересом и уверенностью, а в вашей семье снова появились спокойствие, поддержка и радость от совместных успехов.
Если я не выполню это обещание — я верну вам все деньги, просто сообщите мне об этом.
Всего за 3 490 рублей вы получаете Мини-Курс "Устный Счёт", после которого в вашей семье появится атмосфера взаимопонимания, а ребёнок начнёт воспринимать учёбу как поддержку, а не как источник стресса и конфликтов.
Мини-курс «Устный счёт» — это быстрый и эффективный способ улучшить результаты ребёнка поные вечера без слёз и криков, заметный прогресс в учёбе и ощущение, что вы действительно помогаете ребёнку, не превращая обучение в бесконечный стресс.
Курс подходит для любого уровня — от начальной школы до старших классов, а стоимость в 3 490 рублей несравнима с тем спокойствием и уверенностью, которые вы получите в ответ.


Что вы еще получаете вместе с мини-курсом в качестве бонуса:
1. Видео-инструкция «3 способа превратить ошибку в победу»
Мгновенная польза: Родитель за 5 минут узнаёт, как реагировать на ошибки ребёнка так, чтобы они не ломали самооценку, а наоборот, становились точкой роста.
Сразу после просмотра применяете любой их этих способов на практике, чтобы снять напряжение и страх перед ошибками.
2. Карточки «Математические победы: фиксируем успехи каждый день»
Мгновенная польза: Родитель получает шаблоны карточек, куда можно записывать даже маленькие достижения ребёнка по математике.
Уже в первый день ребёнок увидит свои успехи, появится гордость за себя и желание двигаться дальше.
3. Сборник «10 устных игр для развития математического мышления»
Мгновенная польза: Родители получают подборку простых, весёлых игр, которые можно провести дома или в дороге, чтобы ребёнок начал воспринимать математику как игру, а не как наказание.
Уже после первой игры ребёнок проявит интерес и вовлечённость, что сэкономит время и нервы на уговоры и конфликты.
4. Мини-гайд «Как хвалить ребёнка за процесс, а не за оценки»
Мгновенная польза: Родитель узнаёт, как правильно отмечать старания ребёнка, чтобы формировать у него внутреннюю мотивацию и устойчивую самооценку.
Использование этих приёмов сразу снижает уровень стресса в семье и помогает ребёнку быстрее поверить в свои силы.


💥 Цена 3490 рублей действует только для первых 10 покупателей!
После этого стоимость вырастет в 5 раз — не упустите шанс начать менять отношения с ребёнком уже сегодня по самой выгодной цене.
⏳ Осталось всего [X] мест!
(Если хотите — могу сделать счётчик с автоматическим обновлением даты для ещё большего эффекта срочности.)
За 15 лет работы с учениками и их родителями я поняла, что не могу помочь всем одинаково хорошо.
Есть дети, с которыми чуть сложнее. Есть темы, которые им не понятны.
Поэтому я готова провести консультацию только в особых случаях ,если методика помогает, но не дает желаемого результата, у вас будет возможность получить обратную связь по вашему случаю, но я беру не всех, только тем, кому могу помочь проще и с меньшим количеством усилий.
Чтобы получить бесплатный первый урок мини-курса и понять подходит ли вам данный формат:
1. Нажмите на кнопку ниже. Откроется телеграм.
2. Нажмите кнопку “Старт”
3. В ответ вам придет первое видео мини-курса
Там же вы сможете задать уточняющие вопросы, если они у вас появятся, оплатить и согласовать время консультации, если она требуется в вашем случае
еще больше отзывов в ВК


Как одна простая устная игра, о которой молчат школьные методисты, помогает даже самым отстающим и неуверенным в себе детям перестать сравнивать себя с отличниками, поверить в свои силы — уже на первом занятии


Нажимайте на кнопку телеграмм и получайте бесплатный первый урок методики

Made on
Tilda